Встреча 6
Возвращение себе своей жизни
Сепарация:
- отделение своего Я от родительского
- своей судьбы от их
- своих результатов, итогов, достижений
- своих мечт, желаний и стремлений

Разрешение: жить, говорить, думать, хотеть то, что может не нравится близким

Присваивание: мое. Если мое, то значит я могу на это влиять

если аудио не открывается, то перейдите по ссылке
Каждому человеку в этом мире очень важно понять, что ни один результат не происходит случайно. Не бывает случайных успеха, счастья, достижений. Это всё про вас, про ваш труд, про ваш вклад, про ваш настрой
Первое задание урока
Задание 1: Составьте подробный список (больше 100 пунктов) и разбейте его по категориям:

1/ Я и мои результаты, я и мои достижения, я и мои итоги. Пропишите списком всё то, что вы можете назвать своими результатами, достижениями и итогами. Рекомендую записывать так: этот результат про меня; этот результат про мои таланты; этот результат про мою упёртость.

2/ Мои мечты, желания и стремления, которым я разрешаю быть, даже если они кому-то не нравятся. Пример формулировки: я могу хотеть не иметь детей; я могу жить без брака на сегодняшний момент; я могу вести тот образ жизни, который я веду, даже если он не нравится моей маме, здесь решаю я.

3/ Выберите ту проблемную сферу, куда вы сейчас хотели бы направить максимальный фокус (рекомендую брать сферу с вашим раннее прописаным финалом).

Определите, почему у вас такой результат, который вас не удовлетворяет? Почему вы не хозяин этой сферы. Приведите конкретные примеры: действия, мысли и убеждения.

Разбор примера - включите аудио ниже
если аудио не открывается, то перейдите по ссылке
Какую историю о себе получила Маша?
- Моих сил и способностей никогда не будет достаточно.
- Нужно очень много пахать, чтобы получить хоть что-то.
- Рассчитывай только на себя
- Ты родилась, чтобы жить жизнями других людей и решать их проблемы
- Мужчины - это потребители.
- Женщина всегда страдает от мужчины, женщина терпит потреблядство, потому что любит.
Наша задача: сделать сепарацию истории и трансформацию истории из полученной в самостоятельно написанную, самостоятельно созданную и основанную на тех фактах, которые актуальны на сегодняшний день.
Новая история Маши:
- Переехала от родителей в 18, поступила в институт, получила желаемую профессию маркетолога
- Умудрялась копить деньги
- Купила квартиру в ипотеку
- Занимается спортом
- Есть интересные друзья и знакомые.
- Учится отдыхать.
- На работе любят, ценят, хорошо платят
- Маша давно эмоционально не вовлекается в историю родителей. Она помогает им, но очень спокойно - не пытается их лечить и спасать. Все живут своей жизнью.
- Призналась в любви первой
- Купила красную машину. Начала ярче одеваться и проявлять себя в мир.
Второе задание урока
Задание 2:

1. Составьте свою новую историю (по примеру Маши) и учитесь смотреть на себя через новую призму

2. Сделайте упражнение эмоционально-образной терапии - аудио ниже.

если аудио не открывается, то перейдите по ссылке

+
Дополнительные материалы
Серия книг Майкла Ньютона "Путешествие души", "Предназначение души"
Этапы развития человека

если аудио ниже не открывается, то прослушайте его по ссылке
Прямой эфир о жертве - смотреть