Встреча 13
Как иметь ресурс на все задуманное
Способы наполнения ресурсом на физическом, энергетическом и психо-эмоциональном уровнях
По желанию, вы можете сделать тест на определение активности мозга, чтобы понять когда самое лучшее время для той или иной деятельности

- для теста вам понадобиться другой человек на 40 секунд)
- делаем упражнение в первой половине дня
- лист А4, и ручка

Прослушайте аудио 1 и сделайте тест.
Потом аудио 2
О важности состояния расслабления и как к нему прийти?
прослушайте в аудио или по ссылке
КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ В СОСТОЯНИИ РАССЛАБЛЕНИЯ
ЗАДАНИЕ:

1/ Продолжайте делать практику самоосознания с акцентом на ощущения и вести дневник.

2/ Запланируйте свой отдых, найдите свои способы восстановления ресурса для каждого из уровней. Попробуйте практики наполнения ниже. Возможно какая-то из них станет вашим ритуалом - для этого задания вам потребуется время

3/ Поработайте со шкалой состояния: подберите для каждой отметки свое описание, обозначьте, в какой точке вы сейчас находитесь, в какой хотите находиться. Добавьте под каждую точку на шкале конкретные действия, которые смогут в нужный момент направить вас в соответствующую сторону.

Практики наполнения
Энергетическая зарядка на каждый день и ее этапы:
  • ослабление напряжения
  • «три удара» по ключице, вилочковой железе и селезенке
  • «перекрестный кроль»
  • «поза Уэйна Кука»
  • «растяжка короны»
  • «промывание позвоночника» это стимулирование нейролимфотических рефлекторных точек
  • «застегивание энергетической молнии»
  • hook-up (прицепка) - поместите палец одной руки на третий глаз (между бровями над переносицей). Палец другой руки на пупок. Аккуратно прижмите каждый палец к коже, потяните его вверх и удерживайте в течение 15-20 секунд, делая вдох через нос и выдох через рот
Длительность: 5 - 7 минут

Прослушайте пояснение к практике ниже или по ссылке
Тибетская УТРЕННЯЯ медитация наполнения и очищения
Длительность: 24 минуты

Запись медитации или по ссылке

Тибетская дыхательная практика - 9 циклов дыхания

Прослушайте пояснение к практике ниже или по ссылке